+7 (499) 755 95 15 +7 (925) 430 95 15

Мы работаем у Вас дома!

info@neiropsy.ru

О наших специалистах

 

 Мы - команда профессиональных нейропсихологов, занимающихся диагностикой и коррекцией различных нарушений детского развития! В нашем опыте  коррекционно-развивающая работа с такими отклонениями детского развития как ЗПР, ЗРР, СДВГ, ММД, РДА, аутистический спектр расстройств, эпилепсия, умственная отсталость, нарушенное развитие и др. Большинство наших специалистов работало или продолжает работать в ведущих научных нейропсихологических центрах, частных и государственных детских учреждениях, образовательных комплексах, имеет свою частную практику.

Кроме нейропсихологов в нашей команде есть специалисты из смежных областей (логопед, остеопат, психоневролог, детский психолог и др.), что позволяет комплексно подходить к проблемам развития ребенка, используя в работе не только нейропсихологический подход.

Каждый из нас имеет свой уникальный профессиональный опыт, но всех нас объединяет Ассоциация детских нейропсихологов г.Москвы.

      

Рады представить Вам наших нейропсихологов:

 Альфия Хасановна

 нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Образование: МГУ им. Ломоносова по специальности «Клиническая психология», выпускница программ повышения квалификации по темам: «Технология создания и ведения социально-психологических тренингов»; «Основы психологического консультирования. Методология и практические приемы работы»; "Теория и практика психологического консультирования»; «Применение программируемого пространства ENCOUNTER в образовательном процессе»; "Социальная и психологическая помощь семьям в кризисных ситуациях".

Наличие первой квалификационной категории педагогических работников, действительный член Ассоциации Детских Психологов.

Опыт работы: более 8 лет, опыт работы в школе, детском саду, частных детских и психологических центрах (работа с детьми, нейропсихологическая диагностика и коррекция, подготовка к школе, диагностика эмоциональной сферы детей, работа с детско-родительскими проблемами, проведение тренингов, семинаров для взрослых различной тематики).

 Автор статей: «Учимся общаться»; «Учимся понимать. Развитие младенца от 0 до 3 лет»; «Крупная моторика», «Учимся общаться. Развитие ребенка от 3 до 6 месяцев»; «Развитие малыша от 6 до 9 месяцев»; «Проект «ENCOUNTER в образовании» и его роль в решении проблем неуспешности в образовании детей и учащихся»; "Быть Психологической службе в школах или нет?".

Автор методического пособия "Возможности применения комплекса "Learning breakthrough kit" (Balametrics) в коррекционно-развивающей работе с детьми".


Лариса Владимировна

клинический психолог, детский нейропсихолог, кинезотерапевт, семейный консультант

Образование: РНИМУ им. Н.И.Пирогова по специальности "Клиническая психология", выпускница программ повышения квалификации по темам: "Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте", "Практикум для психологов по индивидуальному консультированию", "Владение своим телом при работе с психологическими проблемами (телесно-ориентированная психотерапия)", "Нейропсихологическая коррекция детей в дошкольном и младшем школьном возрасте".

Опыт работы: более 10 лет, опыт работы в школе, детском саду, частных детских и психологических центрах, а также специализированных центрах для детей с особенностями (работа с детьми, нейропсихологическая диагностика и коррекция, подготовка к школе, работа с детьми с особенностями (аутизм, СДВГ, ЗПР), кинезотерапия для детей и взрослых, работа с детско-родительскими проблемами.

Майя Владимировна

нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог

Образование: МГУ им.Ломоносова по специальности "Клиническая психология", 

Выпускница программ повышения квалификации по темам: "Сказкотерапия средствами психодрамы, "Арт-терапия и арт-педагогика в специальном образовании", "Терапия творческим самовыражением".

Опыт работы: более 17 лет, опыт работы в различных детских учреждениях, центрах психолого-медико-социального сопровождения детей, нейропсихологическая диагностика и коррекция детей, коррекция эмоционально-личностной сферы, детско-родительских отношений, школьной неуспешности, работа с детьми с особенностями (аутизм, генетический синдром, ЗПР).

Автор статей: «Традиционные игры как инструмент работы детского психолога», «Сенсорно-ориентированные игровые технологии в психокоррекции детей раннего возраста».

Ирина Анатольевна

кандидат психологических наук, детский нейропсихолог, клинический психолог, специалист в области детской и подростковой психокоррекции

Образование: РГСУ по специальности "Психолог", кандидат психологических наук, выпускница программ повышения квалификации по темам "«Профессиональная переподготовка по программе клиническая психология со специализацией по психологической коррекции  и психотерапии детей и подростков», «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми», «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции», «Психологическая профилактика социального риска».

Опыт работы: более 11 лет, опыт работы в детском саду, психологических центрах, диагностическая, коррекционная, развивающая, профилактическая работа с детьми, родителями и семьей в целом, проведение тренингов, мастер-классов, семинаров, консультаций для родителей.

Автор статей: «Идеальный родитель глазами ребёнка», «Родительская позиция, как фактор развития адекватной самооценки ребёнка», «Неадекватные родительские позиции и основные подходы к их коррекции», «Родительская группа, как способ коррекции детско-родительских отношений», «Развитие самооценки ребёнка в дошкольном возрасте», «Жестокое обращение с ребёнком, как фактор риска развития его личности», «Типы неадекватных родительских позиций: основные характеристики, диагностика, значение и последствия для развития личности ребёнка», «Работа с родителем, как способ коррекции проблем ребенка».

Елена Евгеньевна

детский нейропсихолог, детский психолог

Образование: МГУ им.Ломоносова по специальности "Педагогическая психология", дополнительная специализация по нейропсихологии детского возраста, МГПУ по специальности "Логопедическая программа в дошкольных и общеобразовательных учреждениях", выпускница программ повышения квалификации по темам: "Предупреждение школьной неуспешности", "Диагностика и коррекция нарушений психического развития детей и подростков", "Символдрама в работе с детьми и подростками", "Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании", "Инновационные проекты в школьном обучении".

Наличие высшей квалификационной категории педагогических работников.

Опыт работы: более 14 лет, опыт работы в школах, детских центрах развития ребенка, психологических центрах г.Москвы, предупреждение школьной неуспешности, включающая в себя нейропсихологическую диагностику и коррекцию, диагностику эмоционально-личностной сферы детей, развитие креативности, коррекцию детско-родительских отношений, консультирование родителей по особенностям развития детей.

 

Елена Владимировна

нейропсихолог, клинический психолог, специалист в области детской и подростковой психокоррекции, семейный психолог

Образование: Московский психолого-социальный институт по специальности  "Психолог", МГМСУ  им. А.И. Евдокимова по специальности "Клинический психолог", выпускница программ повышения квалификации по темам: "Нейропсихология детского возраста", "Игровая психотерапия детей и взрослых", "Терапевтические метафоры", "Сказкотерапия для детей и взрослых",  "Психологическая профилактика социальных рисков", "Основы теории и практики символдрамы", "Символдрама в работе с детьми и подростками" "Символдрама в работе с эмоциональными и невротическими расстройствами",  «Пренатальная и перинатальная психология и медицина», "Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии", "Клинические вопросы сексологии".

Опыт работы: более 10 лет в учреждениях здравоохранения, образования, детских коррекционных центрах, опыт проведения нейропсихологической коррекции и диагностики детей, работа с СДВ, СДВГ, ЗПР, ДЦП, индивидуальное консультирование и психотерапия взрослых (стресс, психосоматические симптомы, проблемы взаимоотношений с окружающими), проведение тренингов, семинаров, работа с зависимостями, работа с семьей.

 

Елена Викторовна

нейропсихолог, клинический психолог

Образование: РГМУ им.акад.И.П.Павлова по специальности "Лечебное дело", выпускница программ повышения квалификации по темам: "Нейропсихологическая коррекция детей и подростков", "Психиатрия и психотерапия детей и подростков", "Избранные вопросы психотерапии и клинической психологии (нейролингвистическое программирование)", "Психотерапия с основами психоанализа", "Трансактный анализ в психиатрии", "Психотерапия пограничных расстройств,расстройств пищевого поведения".

Опыт работы: более 30 лет,опыт работы в Центре патологии речи,частных детских центрах(работа с детьми с проблемами развития, трудностями обучения, нейропсихологическая диагностика и коррекция расстройств развития, коррекция эмоциональных нарушений у детей, проведение детско-родительских групп).


Елена Анатольевна

Образование: Московский государственный университет им.Ломоносова по специальности "Клинический психолог. Нейропсихолог".

Опыт работы: более 10 лет, опыт работы в НИИ нейрохирургии им.Бурденко, детских государственных учреждениях, московских клиниках, опыт проведения нейропсихологической диагностики, коррекции, а также реабилитации детей с поражениями головного мозга, функциональными нарушениями, психосоматическими проблемами развития, проведение психологического сопровождения детей, нейропсихологического сопровождения "не говорящих" детей.

 

 Мария Эдуардовна  

детский нейропсихолог, специалист программ мозжечковой стимуляции

Образование: Московский психолого-социальный университет по специальности "Психолог. Преподаватель психологии. Педагог-психолог", выпускница программ повышения квалификации по темам: " Выявление и предупреждение суицидального поведения среди несовершеннолетних", " Особые методы психологической коррекции в работе психолога".

Опыт работы: более 5 лет, опыт работы в образовательных учреждениях, психологическое сопровождение учащихся, проведение психологических консультаций, коррекция эмоционально-волевой сферы детей, опыт работы с детьми с особенностями (ЗПР, ЗРР, ММД, СДВГ, школьная неуспеваемость, расстройства аутистического спектра), применение в своей работе психофизиологического оборудования БОС, стимуляции мозжечкового отдела головного мозга с помощью специализированного оборудования "Learning Breakthrough Kit".


Диана Игоревна

детский нейропсихолог, клинический психолог, логопед, специалист программ мозжечковой стимуляции

Образование: МГМСУ им.А.И.Евдокимова по специальности «Клинический психолог. Психолог. Преподаватель психологии»,выпускница программ повышения квалификации "Нейропсихологическая диагностика и коррекция", программ переподготовки по специальности "Учитель-логопед".

Опыт работы: более 5 лет, работа в частных детских центрах, больницах, детских садах, частная практика, опыт работы с детьми с особенностями (ЗПР, ЗРР, ММД, СДВГ, школьная неуспеваемость, расстройства аутистического спектра, нарушенное развитие), с детьми с нарушениями речи (в т.ч. ТНР, ОНР, дизартрия, дислалия, нарушения письма и чтения), проведение нейропсихологической диагностики и коррекции развития отклонения детей, опыт применения в нейропсихологической работе реабилитационных методик, стимуляции мозжечкового отдела головного мозга с помощью специализированного оборудования "Learning Breakthrough Kit", интерактивный метроном, "Томатис", "Тимокко", Fast for word, Play attention, Wi-fit и др., опыт проведения семейных консультаций по вопросам детско-родительских отношений.

 Автор методического пособия "Возможности применения комплекса "Learning breakthrough kit" (Balametrics) в коррекционно-развивающей работе с детьми".


Юлия Олеговна

нейропсихолог, клинический психолог

Образование: МГУ им. Ломоносова по специальности «Клиническая психология», выпускница программ повышения квалификации по темам: «Арт-терапия: многообразие методов», «Психологическое консультирование. Практика», «Психологическое консультирование. Практические навыки. II часть» .

Опыт работы: более 3-х лет  в государственных учреждениях здравоохранения (Московский НИИ Психиатрии, Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии психиатрии имени В.П.Сербского, центр проблем аутизма), проведение нейропсихологической диагностики и коррекции, работа с детьми с особенностями (РДА, ЗПР, синдром Дауна, ЗРР, СДВГ, ММД), работа с трудностями обучения.



Специалисты, с которыми мы сотрудничаем:

Логопед  

   Юлия Владимировна

Образование: УГПИ им. И. Н. Ульянова, ИПК ПРО при УГПУ им. И. Н. Ульянова по специальности "Русский язык и литература", профессиональная переподготовка поспециальности "Психология",

выпускница программ повышения квалификации по темам: «Заикание появилось. Что делать?», «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения» (методика Новиковой), «Интегрированное обучение детей с ОВЗ», «Логопедический массаж» (методика Дьяковой).

Опыт работы: более 20 лет, опыт работы в реабилитационных центрах, частных детских садах, детских центрах, университете (преподавание), психологическая диагностика и коррекция, подготовка к школе, консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, проведение семинаров для родителей различной тематики, работа с детьми с особенностями (ЗПРР, ОНР, СДВГ, симптомами аутизма ДЦП, дизартрия), частная практика.

Остеопат

    Наталья Владимировна

 Образование: Школа практической остеопатии Смирнова Александра «Проект Остеопрактика», Московский Институт гештальта и психодрамы по специальности "Гештальт-терапевт", выпускница программ повышения квалификации по темам: «Остеопатия в акушерстве и педиатрии».

Опыт работы: работа в медицинских учреждениях, частная практика, коррекция последствий внутриутробных, родовых травм, травм кесарева рождения ребенка, а также раннего детского возраста; проблемы гипертонуса, срыгивания, отставания психосоматического развития, головные и шейные боли, боли в пояснице и крестце, последствия травматических повреждений ребенка.

Психоневролог 

   Ольга Владимировна


Детский психолог, гештальт-терапевт

   Людмила Борисовна

Образование: Университет Российской Академии Образования  по специальности "Психология" , Московский гештальт институт по специальности «Гештальттерапия», выпускница программ повышения квалификации по темам: « Терапия психологической травмы»,   «Детский психоанализ»,  « Арттерапия» «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии»,  «Сказкотерапия для дошкольников и школьников», «Краткосрочная терапия травмы».

Опыт работы: более 12 лет, опыт работы в центре психолого-педагогической реабилитации и корреции, частных детских садах, детских центрах, работа с детьми с особенностями (ДЦП, аутизм, синдром Дауна, ЗПР), диагностика и коррекция психоэмоциональной сферы ребенка, консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, разработка и проведение групповых  тренингов, частная практика.

 

 Преподаватель мнемотехники, скорочтения, арт-терапии

   Диана Павловна

Образование: МГУ им.Ломоносова по специальности "Клиническая психология", выпускница программ повышения квалификации по темам: "Инструктор мнемотехники и скорочтения", "Игротерапия развития",  "Арт-терапия",  "Терапия выразительными искусствами", Certified Partitioner in the Art of Neuro-Linguistic Programming.

Опыт работы: более 6 лет, сертифицированный автор и ведущий тренингов с 2009, тренер по развития памяти и внимания, скорочтения, арт-терапевтических практик.

Специалист по работе с "не говорящими детьми"   

    Инна Ивановна  

 Образование: БГПУ им. Максима Танка по специальности  "Практическая психология", выпускника программ повышения квалификации по темам: «Клиническая психология», «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции», «Теория и практика гештальт-терапии», «Системная семейная психотерапия».

Опыт работы: работа в частных детских центрах, проведение нейропсихологической коррекции детей, работа с "не говорящими" детьми, помощь в "запуске речи", работа с детьми аутистического спектра.