+7 (499) 755 95 15 +7 (925) 430 95 15

Мы работаем у Вас дома!

info@neiropsy.ru

Библиотека


Наши статьи: 

  Этический кодекс психолога
  Статья "Учимся понимать. Развитие младенца от 0 до 3 месяцев"
  Статья "Раннее развитие. Крупная моторика"
  Статья "Учимся общаться. Развитие младенца от 3 до 6 месяцев"
  Статья "Быть Психологической службе в школах или не быть?":    http://mosi.ru/ru/conf/articles/byt-psihologicheskoy-sluzhbe-v-shkolah-ili-ne-byt
  Статья "ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ «LEARNING BREAKTHROUGH KIT (BALAMETRICS)» В КОРРЕКЦИИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"
  Статья "Возможности использования оборудования "LERNING BREAKTHROUGH KIT" (BALAMETRICS" в коррекции психофизического развития детей"





Здесь Вы можете ознакомиться с дипломами, сертификатами и другими подтверждающими документами наших специалистов:

 

 Штенцова Наталья Владимировна: сертификат 1, сертификат 2, сертификат 3, сертификат 4

 Мигун Инна Ивановна: диплом о высшем образовании, сертификат 1, сертификат 2, сертификат 3, сертификат 4, сертификат 5, сертификат 6

Борисова Алена Витальевна: диплом о высшем образовании, сертификат 1, сертификат 2, сертификат 3

 Измайлова Альфия: диплом о высшем образовании, вкладка в диплом 1, вкладка в диплом 2, вкладка в диплом 3, аттестациясертификат 1, сертификат 2, сертификат 3, сертификат 4, сертификат 5

 Веснина Юлия Владимировна: диплом о высшем образовании, диплом о переподготовке, сертификат 1, сертификат 2

 Скрипко Диана Игоревна: диплом о высшем образовании, вкладка в диплом

 Куликова Майя Владимировна: диплом о высшем образовании, сертификат 1, сертификат 2, сертификат 3, сертификат 4, сертификат 5, сертификат 6, сертификат 7, сертификат 8, сертификат 9, сертификат 10


  

 

  "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте" 
            А.В. Семенович

  "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод заме­щающего онтогенеза"  
            А.В. Семенович

  "Введение в нейропсихологию детского возраста 
            А.В. Семенович

  "Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося развития. Часть 1"
           А.В. Семенович

  "Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося развития. Часть 2"
           А.В. Семенович

  Модифицированная коррекционно-развивающая программа по развитию моторики и графомоторных навыков для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
 
 "Пробуждение тигра"
          Питер Левин
 
  "Скрытый смысл родительских посланий" 
          Олеся Гаранина
 
  "Как женщине понять Мужчину или Мужественные всегда побеждают"
           Татьяна Зинкевич-Евстигнеева, Дмитрий Фролов
 
   "Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход"
            Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева 

  "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте"
           А.В. Семенович

   "Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте"
            Ж.М. Глозман, А.Ю. Потанина, А.Е. Соболева

  "Нейропсихология детского возраста"
           Ж.М. Глозман


 

                       

 "Когда нам плохо, мы думаем: "А где-то кому-то - хорошо. Когда нам хорошо, мы редко думаем: "Где-то кому-то плохо". Василий Шукшин

  "Психотерапия помогает пациенту посмотреть в лицо тем фактам, которые он прячет от самого себя". Фредерик Перлз

 "Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, - размышление; второй, самый легкий, - подражание; третий, самый горький, - опыт". Конфуций

  "Нельзя знать все, достаточно понимать". Жорж Санд

  "Истинный характер человека сказывается в мелочах, когда он перестает следить за собою". Артур Шопенгауэр

  "Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды". Вольтер

  "Мыслить в вещах обычно гораздо легче, чем мыслить в процессах". А.Р.Лурия

                               

"Глупость - это не плохой ум, это-такой ум". А.В.Семенович

  "Развития без боли не бывает". А.В.Семенович

  "Своевременность решает все". А.В.Семенович"

  Самое неприличное - рассуждать неряшливо, а самое важное - смелость и терпение додумывать любую мысль до конца". А.В.Семенович

  Психология начинается, когда организм ведет себя в соответствии с внешней ситуацией и решает проблемы". Жан Пиаже

  "Интеллект - адаптация к новым ситуациям". Жан Пиаже

  "У Вас есть паруса, а Вы вцепились в якорь". Конфуций            

  "Счастье - это когда СЕБЯ понимают". А.С.Спиваковская

  "Горе горюй, да дело делай". ( из к/ф "Летят журавли")

  "Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу". О.Генри

   20 заповедей Марии Монтессори:  

  Детей учит то, что их окружает. 

  Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.

  Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.

  Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.

  Если с ребенком честны — он учится справедливости.

  Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.

  Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.

  Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.

  Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.

  Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.

  Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.

  Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.

  Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.

  Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.

  Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.

  Будьте готовы откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в вас. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.

  Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно строго останавливайте любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.

  Уважайте ребенка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается сделать.

  Помогайте тем, кто хочет работать, но пока не может выбрать себе занятие по душе.

  Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог — помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.